После дебюта в 1990 году Fiat Tempra спустя год (в 1991 году) появилась модель 500.
В 1993 году пришла очередь Fiat Punto (он получил титул “Car of the Year 1995”) и Fiat Coupe, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina совместно с Centro Stile Fiat.
С Fiat Ulysse, появившемся в 1994 году, компания вторглась в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка – сегмент кроссоверов. В 1995 году дебютировали модели Barchetta, Bravo и Brava. В следующем году к ним присоединились Fiat Marea и Fiat Marea WE, а в 1997 году - Fiat Palio.
В 1996 году Джованни Аньелли стал почетным президентом Fiat Group, а пост исполняющего директора компании занял Чезаре Ромити (Cesare Romiti).
В 1997 году компания покинула Corso Marconi и переехала в Palazzina Fiat of Lingotto, которое в свою очередь было преобразовано в Trade Fair and Convention Complex.
С целью преодоления кризиса начала 90-х компания усилила экспансию на международном рынке и старалась достичь глобального присутствия в мире, что позволило поднять товарооборот за пределами Италии до 60%.
В конце 90-х растущая жесткая конкуренция вынудила компанию Fiat сконцентрироваться на развивающихся рынках.
Бренд Fiat пропагандировался как прогрессивный и стоящий в авангарде разработок новейших технологических решений по привлекательной цене.
В честь празднования в 1999 году 100-летия компании логотип Fiat был обновлен (получил круглую форму) и использовался в дальнейшем на всех новых продуктах компании.
1998 год ознаменовался появлением замечательного городского автомобиля Fiat Seicento, а также модели Multipla, отличавшейся невероятной гибкостью и исключительной универсальностью. Два года спустя на парижском автосалоне был представлен Fiat Doblo – современный, «неформальный» автомобиль, имевший и коммерческую версию. Помимо этого, на заводе компании в Бразилии было начато производство сразу трех «всемирных» моделей: Palio, Palio Weekend и Siena.
В 2001 году началось производство Fiat Stilo, который отличался современным дизайном, передовыми технологиями и множеством люксовых опций. Следующий год ознаменовался рестайлингом Fiat Multipla, Fiat Ulysse и Fiat Stilo Multi Wagon.
2003 год стал трагичным для компании – умер Джованни Аньелли, возглавлявший ее почти полвека. В этом же году (спустя десять лет после дебюта модели) появился новый Punto с инновационным двигателем 1.3 Multijet 16v, а также серьезно обновленная Barchetta.
Осенью того же года компания Fiat вернула себе лидирующие позиции в сегменте супер-компактных автомобилей за счет модели Panda, которая незамедлительно получила титул ‘Car of the Year 2004’.