Стенд Fiat на Парижском автосалоне 2012 года расположен в легкодоступной выставочной зоне, подчеркивая тем самым глобальную концепцию компании на международном рынке: мировая марка, цель которой предоставить простые ответы на сложные потребности. Примером реализации такой концепции может стать свобода передвижения в просторных, легко трансформируемых, функциональных и доступных по цене автомобилях, которые одновременно являются весьма экономичными в повседневной эксплуатации и в течение всего жизненного цикла. Fiat умело интерпретирует все возрастающее внимание к проблеме защиты окружающей среды, удовлетворяя эту социальную потребность за счет постоянного поиска передовых решений, направленных на уменьшение загрязнений и выбросов CO2.
Достигнутые успехи и новые цели заставляют коллектив Fiat двигаться вперед также решительно. В последние 12 месяцев две совершенно новые модели – Panda и 500L, изготавливаемые на полностью модернизированных заводах в Европе: Помильяно д’Арко (Неаполь) и Крагуевац (Сербия).
Отличающийся яркими цветами и формами и удобным информационно-техническим обеспечением, стенд Парижского автосалона является идеальным местом для тесного и индивидуального знакомства с главными национальными премьерами и сводными моделями большой гаммы автомобилей Fiat. Вся экспозиция источает дух «итальянской технологии и дизайна», в котором творческий потенциал марки Fiat умело сочетается с удовольствием и своеобразием при создании автомобилей, красивых, чтобы любоваться ими, восхитительных, чтобы управлять ими, и просторными, чтобы находиться в них с теми, с кем вы хотите.
Звездой на автосалоне в Париже будет семейство Panda с тремя мировыми премьерами: вариантами 4x4, Trekking и Natural Power. Их предназначение - закрепить лидерство модели в европейском сегменте A. Сейчас это семейство, безусловно, самое большое в своем классе: шесть вариантов по двигателю, три варианта по схеме привода, три по коробке передач, пять вариантов отделки, 12 цветов окраски кузова и 13 вариантов оформления салона обеспечивают более 850 возможных сочетаний.
Мировая премьера: Panda 4x4, Panda Trekking и Panda Natural Power
Дебют новой Fiat Panda 4x4 – единственной полноприводной модели в сегменте A – состоится на Парижском автосалоне. Преемник бестселлера, который впервые появился почти 30 лет назад, сегодняшний полноприводный автомобиль Panda третьего поколения, является прекрасным воплощением духа времени, доказывающим возможность объединить внедорожные способности с совершенным дизайном и компактной, эффективной конструкцией.
Panda 4x4 является превосходным воплощением прекрасной универсальности модели, истинной “Super Panda”, готовой с одинаковым успехом пробираться по горным тропам и сквозь городские джунгли. Помимо стандартного оснащения, способного удовлетворить наиболее требовательных покупателей, с технической точки зрения новая Panda 4x4 стала еще более совершенной. Она снова подтвердила свою замечательную способность конкурировать с полноприводными автомобилями, намного превышающими ее по размерам (а также стоящими значительно дороже).
Варианты Trekking и Natural Power дебютируют в Париже, чтобы и далее подтверждать, что это действительно наиболее широкое и универсальное семейство в своем классе. Первый из них является связующим звеном между неполноприводным и полноприводным вариантами, сочетая в себе облик внедорожника и совершенный привод на передние колеса с системой Traction+. Эта передовая противобуксовочная система, улучшающая управляемость на скользкой поверхности и гарантирующая прекрасную работу во время движения.
Есть также новая Panda Natural Power с двухтопливным (метан и бензин) двигателем 0.9 TwinAir Turbo мощностью 80 л.с., который сочетает все преимущества в отношении эксплуатационных затрат и охраны окружающей среды при использовании метана с технологией TwinAir Turbo для обеспечения исключительной топливной экономичности, низкой токсичности и высоких мощностных характеристик. Мощность двигателя Panda Natural Power на 14% больше, крутящий момент больше на 34%, а выбросы CO2 (всего 86 г/км) меньше на 20%, чем у предыдущей модели.
Новый 500L - три новые версии
Все внимание на 500L - автомобиль, который поднимает планку для своего сегмента: символ стиля, компактный снаружи и просторный внутри, необыкновенно универсальный, экономичный в эксплуатации и обладающий конкурентоспособной ценой.
На стенде в Париже будут показаны три версии, оснащенные тремя важными новшествами, которые появятся на европейском рынке в ближайшие месяцы. Публика будет наслаждаться новой премиальной системой класса Hi-Fi от Beats Audio (впервые для всей Fiat Group), в которой использован усовершенствованный алгоритм компенсации для создания кристально-чистого и очень четкого звучания. Это такое качество, которое основатели Beats, рэпер и звукорежиссер Др. Дре (Dr. Dre) и председатель и звукорежиссер Interscope Geffen A&M Records Джимми Ловейн (Jimmy Lovine), требовали в своих звукозаписывающих студиях. Другой мировой премьерой станет новая фирменная кофеварка-эспрессо, созданная в сотрудничестве с компанией Lavazza. Fiat 500L станет первым серийным автомобилем, который оснащен оригинальной кофеваркой, работающей с капсулами «A Modo Mio». Впервые на автомобилях она появится в декабре 2012 года, а позже ею будут оснащать и другие модели Fiat. Наконец, с начала 2013 года будут предлагаться два варианта с эксклюзивной двухцветной отделкой натуральной кожей «Living»: серой/черной и контрастирующей бежевой и темно-серой отделкой.
500 Street и 500 by Gucci: спортивность и элегантность в понимании Fiat
«Дерзкий представитель» Fiat 500 – новый вариант Street – будет показан на стенде в Париже и одновременно попадет к европейским дилерам. Обладающий впечатляющим дизайном и полным комплектом стандартного оборудования, этот автомобиль на стенде будет оснащен прекрасным двигателем 1.4 16v мощностью 100 л.с., позволяющим развивать максимальную скорость 182 км/ч и разгоняться с места до скорости 100 км/ч всего за 10,5 с.
От спортивности к очарованию. На стенде будут представлены варианты седан и кабриолет автомобиля Fiat 500 Gucci, отражающие несравненную итальянскую элегантность. С июня 2001 года было изготовлено более 5000 таких автомобилей, которые продавали в более чем 40 странах по всему миру, включая Ближний Восток, Японию, Сингапур и Гонконг.
Эти три автомобиля являются наилучшим отражением обширной гаммы 2013 года. Шесть новых для марки спортивных расцветок кузова, два варианта отделки салона (Street и Color Therapy) и другие стилевые решения подчеркивают нравящуюся поклонникам индивидуальность знакового автомобиля, общий объем продаж которого по всей Европе с 2007 года превысил 800000 единиц. Успех Fiat 500 заключается в том, что он делает жизнь легче и превращает все в разноцветное, солнечное и позитивное: «Просто больше!». Сейчас гамма включает два варианта (седан и кабриолет), шесть уровней отделки салона (Pop, Pop Star, Color Therapy, Lounge, Street и “By Gucci”) и пять вариантов двигателей (1.2 мощностью 69 л.с., 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 л.с., 1.4 16v мощностью 100 л.с., 1.2 EasyPower мощностью 69 л.с. и 1.3 MultiJet 16v мощностью 95 л.с.).
Freemont: появление варианта отделки Park Avenue и бензинового 2,4-литрового двигателя мощностью 170 л.с.
В Париже Fiat представит две новые возможности для модели Freemont: новый вариант отделки салона Park Avenue и новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л мощностью 170 л.с Вариант с отделкой Park Avenue (передний и полный привод) является высшим по уровню в отношении стиля и содержания. Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л мощностью 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач будет предлагаться также в Европе, где есть рынок для данного вида топлива.
Punto 2012: уверенность в надежном, постоянно обновляемом автомобиле
На стенде также будет представлен Punto 2012 модельного года - бестселлер Fiat, продажи которого в Европе с 1993 года превысили 8,5 млн. единиц. Будет показано две модификации – с двигателем TwinAir Turbo мощностью 85 л.с. и Lounge 1.3 MultiJet мощностью 85 л.с. Модель Punto имеет широкую гамму вариантов отделки и многочисленные комплекты для самого высокого уровня индивидуализации автомобиля.
Комплект Nitro: сейчас предлагается также для Panda и Sedici
На стенде будет показан Fiat Panda Trekking с новым комплектом Nitro. После успеха на Fiat Qubo Trekking в 2011 году компания Fiat решила обновить комплект для Qubo и расширить применяемость комплекта Nitro, созданного совместно с ведущим американским изготовителем сноубордов, для Panda и Sedici. Он появится на рынке альпийских стран (Франция, Италия, Швейцария, Австрия и Германия) в октябре и предназначен для самых динамичных покупателей, которые хотят иметь автомобиль для того, чтобы наслаждаться всеми видами спорта на открытом воздухе. Для этого он имеет багажник на крыше Freebox, рейлинги для него и сноуборд “Road Warriors” Nitro. Все это, и даже больше, включая удобный рюкзак с надписью "Nitro - Fiat Free Style Team”.