Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера завода Fiat Auto Poland. Эта каноническая модель, производство которой началось в 2007 году, продается сейчас в более чем 100 странах мира: от Бразилии и ЮАР до Японии, от США до Ближнего Востока. С 2011 года модель также производится на заводе компании в мексиканском городе Толука.
Миллионный экземпляр выпущен в модификации Lounge с трехслойной окраской цвета Funk White и 69-сильным 1,2-литровым двигателем. Это уникальный автомобиль, впрочем, как и все выпущенные до этого. Фактически, благодаря тысячам возможных комбинаций (цветов кузова и салона, двигателей, топливных систем и оснащения) среди миллиона выпущенных автомобилей очень трудно отыскать два идентичных Fiat 500.
Благодаря своему настоящему итальянскому стилю и характеру Fiat 500 удовлетворит всех, кто радуется жизни и готов ехать куда угодно за рулем автомобиля, полного шарма. На данный момент линейка модели в России включает: 3 уровня отделки (Pop, Lounge и “By Gucci”) и 2 двигателя(1,2-литровый 69-сильный, 100-сильный 1.4 л).
Fiat 500 добился успеха в своем сегменте благодаря итальянскому дизайну и передовым технологиям, а также двигателям серии TwinAir, которые удостоились множества наград. С момента начала производства в 2007 году и по сегодняшний день модель получила более 40 престижных наград и стала не просто представителем сегмента сверхкомпактных городских автомобилей, но и моделью, базирующейся на аутентичной платформе, которую Fiat вкладывает во все свои модели, со всем присущим компании вниманием к деталям и приверженностью к передовым технологиям. Она привнесла в свой сегмент технологии, которые ранее были доступны только для автомобилей более высокого класса.
Fiat 500 стал первым в классе автомобилем, получившим 7 подушек безопасности в базовой комплектации, первым автомобилем своего класса, выпущенным миллионным тиражом, первым автомобилем длиной всего 3,55 метра, завоевавшим высший балл («5 звезд» EuroNCAP) в испытаниях на пассивную безопасность, первым оснащенным системой ESP для всех версий и любых двигателей, первым, предложившим покупателям более 100 оригинальных аксессуаров, и первым среди продуктов Fiat Group, получившим революционный 2-цилиндровый двигатель семейства TwinAir.
У этой модели было множество специальных версий: 500 Abarth (2008), 500 by Diesel (2008), 500 Pink (2009), 500C (2009), 500C by Diesel (2010), 500 TwinAir (2010), 500 Matt Black (2010), 500 two-tone (2010), 500 и 500C by Gucci (2011), 500 TwinAir с пакетом “byAbarth” (2011) и 500 America Limited Edition (2012). На его базе также создано несколько шоу-каров, таких как 500 Barbie, 500 China First Edition, 500 Why Africa, 500 Pepita, 500 Peter Blake, 500 Arik Levi и 500 Diabolik.
С момента своего дебюта 4 июля 2007 года Fiat 500 сразу же оказался под пристальным вниманием, заинтересовав огромное количество людей и получив массу положительных отзывов от более чем 7000 человек (авторитетов в автомобилестроении, финансистов, предпринимателей и VIP-персон из мира шоу-бизнеса, моды и спорта) из 63 стран мира (среди которых было более 1000 аккредитованных журналистов), присутствовавших на официальной презентации модели в Турине.
С этого дня модель стала фаворитом публики и международных критиков, прозвавших ее «маленькое счастье». Если посмотреть на общие показатели европейского рынка в 2008 году, то Fiat 500 достиг рекордных 13.9 %. А уже в следующем году было зарегистрировано рекордное количество продаж – примерно 186000 штук. Интересный факт: оригинальный Fiat 500 1957 года выпуска производился до августа 1975 года и был выпущен общим тиражом 3,4 миллиона экземпляров (в первые 4 года было продано 180000 штук).
Успех модели не ограничился рамками Европы. В 2010 году выпуск модели начинается на заводе в мексиканском городе Толука, откуда она поступает на рынок США, где сегодня является лидером в своем сегменте. В общей сложности продано уже более 73000 автомобилей, 42000 из которых в 2012 году. Всего несколько недель назад в продаже у американских дилеров появился новый Fiat 500 Turbo, оснащенный 135-сильным двигателем 1.4 MultiAir. Данная модель была встречена покупателями с большим энтузиазмом.