Автопроизводитель Fiat специально для европейского рынка провел рестайлинг компактного кроссовера 500Х. У новинки слегка изменили внешность, установили новый агрегат и добавили оборудования.
В новую европейскую версию 500Х входят дверные ходовые огни на светодиодах и задние фонари (все на светодиодах). Опционально добавлен светодиодный головной свет, который инженерам автопроизводителя помогли разработать специалисты из Magneti Marelli.
К классическим версиям Cross и City Cross добавили «мегаполисную» версию Urban. Главное ее отличие состоит в ином дизайне бамперов. Визуальные изменения коснулись и предыдущих версий: на их днища установлены новые защитные пластины.
В салоне обновили приборную панель: сейчас она представляет собой два аналоговых циферблата и 3,-5-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей между ними. Также установили абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо.
Линейку моторов дополнили новыми бензиновыми надувными моторами: 3-цилиндровым однолитровым на 120 лошадиных сил (крутящий момент 190 Нм), а также 4-цилиндровым на 1,3 литра с 150 лошадиными силами и 270 Нм. Первый агрегат дополнили 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для второго предусмотрели 6-диапазонный «робот» с 2-мя сцеплениями. Также есть базовая версия двигателя на 1,6 литра и 110 лошадиных сил.
Что касается линейки дизелей – это: 1,36-литровый, 1,6-литровый, а также 2,0-литровый моторы. Мощность у них: 95, 120 и также 150 лошадиных сил. У топового двигателя в комплекте предусмотрена система полного привода.
В стандартный комплект 500Х вошла опция контроля движения в пределах полосы, система распознавания знаков на дороге. Если немного доплатить, можно добавить в набор систему контроля «слепых» зон и опцию срочного автоторможения.